Статьи

Как ускорить продажу недвижимости с помощью правильной рекламы.

Как написать продающее объявление для вашей недвижимости?

Какую рекламу выбрать платную или бесплатную? Что эффективнее?

Сегодня  вы узнаете:


  • Куда давать рекламу?
  • Платить за нее или нет?
  • Как написать правильный текст самому или с помощью шаблона? 
  • Получите 2 шаблона рекламы,  вы можете найти в конце статьи.


Как же написать правильную рекламу?

ПЕРВЫЙ ЭЛЕМЕНТ: Предложение.

Предложение – это конкретное описание того,  что вы продаете с обязательным указанием цены.

Есть мнение, что если написать договорная цена – люди будут звонить и договариваться, я вас уверяю, не будут. Ваше объявление просто проигнорируют.

Вам обязательно нужно описать ПОДРОБНО и ЧЕТКО, что вы продаете.

Например:

 если вместо - «кирпичный дом 4 комнаты на 5 сотках», вы напишите, «дом с хорошей аурой»,– вас проигнорируют!

Oписание вашей недвижимости должно быть точным и конкретным.

Но не только – нужно описать преимущества.

НАПРИМЕР:

«3 комнатная квартира 104 серии 3 этаж без ремонта балкон застеклен , цена 45$» 

Это предложение, но какое-то оно не презентабельное.

А если мы добавим:

«встроенная кухня стоимостью 1500$  в подарок» 

Это уже становится интересно,  если у вас есть кухня и она в хорошем состоянии. Обманывать покупателей тоже нельзя.

ИЛИ: 

«3-х комнатная квартира в 6 мкр. 104 серии на 2 этаже в хорошем состоянии, цена 45$ окна выходят в ореховую рощу».

 Я думаю любителей природы у нас много.

ТАКИЕ СЛОВА КАК:«шикарный ремонт», при условии, что он шикарный, или «прекрасное расположение» – тоже помогут сделать ваше объявление более презентабельным.

НЕ НУЖНО ПИСАТЬ ПРО АУРУ ИЛИ УЮТ, я часто видела такие объявления, особенно когда квартира была в плохом состоянии.

Попытка компенсировать ужас «уютом» - не поможет, здесь вам поможет только более низкая цена.

НАПРИМЕР:

 «квартира вообще без ремонта, на ремонт уступлю» –

В этом случае шансы у вас увеличиваются, и это честно по отношению к вашим покупателям.

ВТОРОЙ ЭЛЕМЕНТ: Дедлайн.

(То есть ограничение по времени)

НАПРИМЕР:

«Продаю в связи с выездом»

 Это наводит на мысль, что людям надо срочно, может по цене уступят.

Не важно, что вы не собираетесь продавать ниже рыночной  цены – объявление стало более привлекательное.

НАПРИМЕР: 

«При покупке до 31 числа – подарю холодильник».

 В Бишкеке это практикуется довольно часто, люди готовы поступиться чем-то если им нужно срочно.

И, конечно,  все любят подарки.

ТРЕТИЙ ЭЛЕМЕНТ: Призыв к действию.

Это самое простое – ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ.

НАПРИМЕР:

Простое «звоните» или «звоните сегодня»

Повысит количество звонков, по нашей статистике, где-то на 10%.

Что у нас получилось?

Шаблоны объявления вариант 1.

Продам 3-х комнатную 104 серии на 2 этаже, 

В прекрасном месте, окна смотрят на ореховую рощу, 

Школа и детсад в 100 метрах, 

Ремонт нужен только косметический. 

Цена 45$. 

При покупке до 31 числа подарю холодильник. 

Звоните: т. 0555555555


Шаблоны объявления вариант 2.

Продаю 3-х комнатную квартиру 105 серии в 12 мкр!

Общ. площадь квартиры 68,8 м2, не угловая, 3/5. 

Квартира после ремонта:

встроенная кухня с техникой, красивые обои, лоджии совмещены с комнатами (зал и детская),

Пласт. окна, красивые м/к двери,

Расширенная ванна с душ кабиной, кафель 100%,

Все коммуникации центральные!

Цена 45$. 

При покупке до 31 числа, подарю холодильник. 

Звоните: т. 0555555555


ЭТО 2 ГОТОВЫХ ШАБЛОНА, ВЫ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ СОБСТВЕННЫХ ПРОДАЮЩИХ ОБЪЯВЛЕНИЙ.


Последний  вопрос – ПЛАТИТЬ ИЛИ НЕ ПЛАТИТЬ за рекламу – платить обязательно!!! Такая реклама даст вам в 10 раз больше потенциальных покупателей.


3 ПРИЗНАКА ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ НЕ КУПИТ

Сколько раз показали свою квартиру или дом?

  Если больше 15 раз и вам не предложили цену – то возможно у вас не получается по телефону отличить настоящего покупателя от не настоящего. Да, такие тоже есть!!!

  Прочитав эту статью, вы сможете самостоятельно отличить настоящего покупателя, от просто любопытного и сэкономите время, перестав делать пустые показы.

По статистике нашего агентства недвижимости «Авангард»:

- 1 комнатная квартира продается с 12 показа;

- 2 комнатная с 8;

- 3 комнатная - максимум с 5-го.

Показов может быть больше и меньше. Это лишь усредненные цифры.

  •  У некоторых людей, которые смотрят недвижимость, продажа своей недвижимости только в планах, а сейчас просто присматриваются к ценам.
  • Другие -  подумывают взять ипотеку или кредит в неопределенном будущем, а на руках у них денег нет, 
  • А кто-то надеются на 10-20% процентную скидку от вас, потому что где-то слышали о продавцах, уступающих в цене.

Все они – не покупатели. Вы удивитесь, но ТАКИХ желающих посмотреть недвижимость – каждый второй!

     Вот пример частого случая:

Вы продаете недвижимость. В разгар рабочего дня раздается звонок от покупателя. Вы мчитесь домой, чтобы навести там порядок, и после ждете встречи.

Покупатель опоздал. Посмотрел недвижимость. Ушел и даже цены не предложил.

И это даже не худший вариант. Бывает и такое, что покупатель так и не явился на показ.  

Вам это знакомо?

Теперь представьте, что во время того звонка  вы бы смогли понять, настоящий ли это покупатель или очередной любопытный. 

Для этого надо было задать всего три вопроса. И вы бы не потеряли времени на бессмысленный показ.


1. Первый признак – наличие потребности, серьезной причины в покупке недвижимости.

Спросите: «а для кого вы покупаете?».

 Возможные правильные ответы – 

  • для себя \ родителей \ детей, в связи с продажей квартиры \ дома и необходимостью переезда в новое место.
  • Или же покупка недвижимости под квартирантов.          

Неправильные ответы –

- для друга, который в Москве работает;

- дом(квартиру) еще не продали, а пока варианты смотрят,

- хотят ипотеку брать, но в банк еще не ходили.

Почему эти ответы неправильные?

  • У друга(сестры, мамы, дочки) свои предпочтения, а представители, с которыми вы говорите по телефону, не способны эти предпочтения предугадать. Покупатель приедет на показ и не увидит того, чего хотел.
  • В случае с ипотекой вообще неизвестно, получит ли ее покупатель или нет, и на какую сумму.  
  • Та же история с теми, кто продает, но еще не продал. Когда случится продажа и в какую сумму – неизвестно.
  • ! Но если покупатель получил предоплату за свою недвижимость – тогда можно продолжать переговоры.

2. Второй признак – платежеспособность покупателя.

     Конечно, не стоит  спрашивать у покупателя «А сколько у вас денег?». У нас так не принято. 

Но вы можете спросить: «У вас наличные или ипотека?»

  • Правильный ответ –«да, наличные», или «да, ипотека».

При ипотеке обязательно уточните, есть ли разрешение от банка. 

Если в банк не ходили – пусть сначала идут в банк, а потом ищут недвижимость.

      Еще можно спросить – «у вас полная сумма?»Это отсечет тех, у кого сильно не хватает денег.

 А они, бывает, начинают предлагать слишком маленькую сумму с аргументом «Это же наличка!!!»

3. Третий признак – срочность.

     Спросите: «Вам срочно необходимо приобрести недвижимость?»

Если ответ – «не срочно», то пригласите их на показ в то время, когда будут настоящие покупатели, которым нужно срочно.

     Таким образом вы создадите видимость конкуренции для тех, кто действительно заинтересован в вашей недвижимости.  

А  те, кто не торопится, обычно не покупают.


Как купить недвижимость в Бишкеке?

Проблема, как купить недвижимость, перестанет пугать, если к ее решению подключить профессионалов. Мы готовы Вам помочь! Выбирая агентство недвижимости в Бишкеке, обратите внимание на стаж работы агентов. У нас достаточно молодое агентство, но сотрудники работающие у нас имеют 10 летний опыт работы в этой сфере. Это важно! Своей репутацией мы дорожим.

Продажа недвижимости в Бишкеке. Зачем нужен риэлтор?

Риэлтор - это продавец недвижимости. Как показывает практика клиенты редко имеют полное представление о том какие услуги мы предоставляем.

Сегодня мы расскажем вам в чем состоит работа риэлтора: ✅ Оценка недвижимости. ✅ Подготовка документов к сделке.
Иногда вплоть до восстановления утерянных документов, узаканивания перепланировок и получения разрешения на продажу от органов опеки и попечительства. ✅ При необходимости подыскивание альтернативного варианта продавцу ✅ Продажа самой недвижимости. Сюда входит эффективная реклама и презентация. Готовность ответить на любые вопросы касающиеся ипотеки, а так же из сферы налогообложения. ✅ Организация показов объекта недвижимости. ✅ Оформление договора аванса или задатка. ✅ Организация государственной регистрации договора купли-продажи в простой письменной или нотариальной форме и безопасной процедуры взаиморасчетов по сделке. ✅ Подписание Акта приема-передачи объекта.