4 ответа на вопрос "Как продать быстрее?"

                                  


Стоит ли мне писать в рекламе стоимость? Или достаточно написать "цена договорная?"

Есть мнение, что если написать договорная цена – люди будут звонить и договариваться, я вас уверяю, не будут. Ваше объявление просто проигнорируют.


Как правильно описать недвижимость, чтобы мне звонили больше?

Итак – описание вашей недвижимости должно быть точным и конкретным, но не только – нужно описать преимущества тоже.

Например: "3-х квартира, 104 серии, 3 этаж, без ремонта, балкон застеклен , цена 45$" - это предложение, но какое-то оно не презентабельное.

 А если мы добавим встроенная кухня стоимостью  1500$ , в подарок – это уже становится интересно, ну это если у вас есть кухня и она в хорошем состоянии.

 Обманывать покупателей тоже нельзя. Или например:

"3-х комнатная квартира в 6 мкр. 104 серии, на 2 этаже, в хорошем состоянии, цена 45$,  окна выходят в ореховую рощу. 

Я думаю любителей природы у нас много. 

Такие слова как шикарный ремонт, при условии, что он шикарный, или прекрасное расположение – тоже помогут сделать ваше объявление более презентабельным.

Не нужно писать про ауру или уют, я часто видела такие объявления, особенно когда квартира была в плохом состоянии, попытка компенсировать ужас «уютом» не поможет, здесь вам поможет только снизить цену. 

Например, квартира вообще без ремонта, "на ремонт уступлю" – 

в этом случае шансы у вас увеличиваются, и это честно.


Как мне сделать рекламу еще более привлекательной для покупателя, чтобы продать быстрее?

Элемент, который должен быть в вашей рекламе – это дедлайн, то есть ограничение по времени. Например, "продаю в связи с выездом" – это наводит на мысль, что "людям надо срочно, может по цене уступят". 

Не важно, что вы не собираетесь продавать ниже рыночной  цены – объявление стало более привлекательное. 

"При покупке до 31 числа – подарю холодильник".  В Бишкеке это практикуется довольно часто, люди готовы поступиться чем-то если им нужно срочно. И, конечно,  все любят подарки.


Как еще я могу ускорить продажу с помощью рекламного объявления?

Самое простое и не менее эффективное – призыв к действию – простое – «звоните» или «звоните сегодня». Повысит количество звонков совершенно точно, по нашей статистике, где-то на 10%.